Труд,
5 мая 2008 г.
Страховка - это не компенсация 1039 просмотров
Российские туристы, пострадавшие в ДТП в Египте, не получат никаких компенсаций. Родственники погибших также ни на какие выплаты рассчитывать не могут. Об этом заявили в Российском союзе туриндустрии.
Широкий резонанс вызвало заявление пресс-секретаря союза Ирины Тюриной о том, "люди купили путевку на эту экскурсию вне договора с туроператором или турагентством, поэтому они не могут требовать компенсаций от туроператоров". На самом деле на денежную компенсацию пострадавшие не могли бы рассчитывать даже в том случае, если бы отправились на экскурсию по договору с туроператором. - Чтобы получить деньги на руки после страхового случая, туристы должны были приобрести дополнительную страховку, - пояснила "Труду" руководитель представителей страховых компаний Ассоциации туроператов России (АТОР) Елена Скуратова. - Стандартный медицинский полис не предусматривает никаких выплат. Обычная страховка стоит около 10-15 долларов и, как правило, включена в стоимость путевки. Зачастую туроператоры экономят и, чтобы не делать путевку дороже, предлагают туристам самые дешевые полисы. По ним отдыхающие могут рассчитывать только на оперативную медико-транспортную помощь в результате несчастного случая (ДТП, травма) либо в случае острого заболевания (простуда, отправление, аппендицит). Если человек пострадал, допустим, во время занятий серфингом, расходы на врача не оплатят, так как для этого нужна специальная "спортивная" страховка. Чтобы получить за границей гарантированную медицинскую помощь, эксперты советуют заранее ознакомиться с условиями страхования и понять, в каком случае затраты на лечение покроет страховка, а в каком его надо будет оплатить из собственного кармана. В среднем страховая сумма составляет от 15 до 30 тысяч долларов. Обычно этих денег хватает, чтобы оплатить лечение в больнице либо доставить пострадавшего на родину. Эта же страховка подразумевает, что в случае смерти туриста (по любой причине) его тело будет доставлено на родину. Никаких компенсационных выплат не предполагается.
Елена КУЗНЕЦОВА
Вся пресса за 5 мая 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|